16 февраля на базе Уссурийского агропромышленного колледжа состоялось краевое методическое объединение преподавателей истории и обществознания на тему «Формы и методы формирования опыта творческой деятельности у студентов в ходе интегрированного обучения на уроках истории и обществознания».

С приветственным словом к участникам КМО обратилась руководитель методического отдела, Рубанович Оксана Викторовна, отметив, значение постоянного саморазвития и самосовершенствования преподавателей в подобных встречах! Пожелав всем участникам заседания доброго здоровья, успехов и плодотворной работы!

Первая часть была посвящена пленарным выступлениям: Аграфенина Наталья Федоровна, преподаватель Филиала КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» в Октябрьском районе, рассказала о использовании новых педагогических технологий на уроках истории и обществознания, Гапоненко Юлия Михайловна, преподаватель ПримИЖТ «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» освятила тему викторины как метода развития творческих способностей студентов на уроках истории, Березинская Татьяна Геннадевна, преподаватель КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» познакомила с темой профессиональной  составляющей на занятиях по истории и обществознания.

В рамках КМО особый интерес вызвала форсайт – сессия: Формы и методы формирования опыта творческой деятельности у студентов в ходе интегрированного обучения на уроках истории и обществознания, под руководством Пчела Инны Владимировны – к.п.н., доцент;  Лихаревой Оксаны Анатольевны – к.и.н., доцент; Костенко Александра Викторовича – к.и.н., доцент; Пазенко Евгения Александровича – к.и.н, доцент; Рыбель Дмитрия Александровича – к.и.н, доцент - Департамента социально-гуманитарного образования и образовательной политики Школы педагогики ДВФУ. Пчела И.В. пояснила коллегам о том, что работа в современном учреждении профессионального образования с обучающимися, мотивированными на получение профессии. Ежегодно появляются новые формы и методы обучения, отвечающие современным требованиям образования. Наша задача – трансформировать свои профессиональные подходы (формы и методы, пути и средства) обучения для достижения профессиональных (запланированных) результатов.  

Далее стартовали дискуссионные площадки, на платформе которой педагоги смогли поменяться опытом, договорившись о дальнейшем сотрудничестве и взаимоподдержке.

Всего в данном мероприятии приняло участие 26 преподавателей из разных уголков края г. Уссурийска, Владивостока, Находки, Арсеньева, с. Черниговки, с. Камень-Рыболова, с. Покровки.

Григорьева Ю.В.